-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustStory

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 16


Первая встреча.

Среда, 21 Декабря 2005 г. 07:43 + в цитатник
Хорошо помню тот день, когда я впервые увидел тебя. Я как обычно прогуливал пары на своём факультете и пребывал душой и телом на N. факультете. Мы с А. сидели перед 777ой аудиторией и одурев от безделья занимались тем, что глазели на шнырявших туда сюда девушек, обмениваясь едкими комментариями. Ты же в это время сидела на лекции в той самой 777ой.. и надо же было случиться такому несчастью, что тебе поступил чертовски важный звонок, на который ты ну никак не могла не ответить. Не долго думая, ты вышла из аудитории, дабы уделить толику внимания позвонившему. Бедняжка, и откуда тебе было знать, что пути назад уже не будет, ведь то ли коварная дверь захлопнулась сама, то ли её коварно закрыл коварный преподаватель, в любом случае вернуться тебе было уже не суждено. Вот так, с телефоном в руке, ты и предстала перед моими светлыми очами :) В тот же миг «шнырявшие девушки» были забыты и открывшееся зрелище целиком и полностью захватило меня. Я моментально понял, что ты находишься в рамках моей эстетики и как нельзя более удачно соответствуешь моим представлениям о по-настоящему красивой и интересной (внешне) девушке. Я решил, что с моей стороны было бы крайним свинством не поделиться только что сделанным открытием с А., а посему я со всей дури пнул этого самого А. локтем в бок:

- Эй, СМАРИ!!!
- Ты чего, пихаешься? Больно же…
- СМАРИ тебе говорю!
- Ну и?
- Что «ну и»? Смотри КАКАЯ…
- Ну да, ничего…
- Ничего!??? Сам ты ничего! А как прикинута…
- Ну не знаю… Неплохо, наверно…
- Неплохо, хех… Эх ты!

Далее последовали мои подробнейшие разъяснения по поводу каждого элемента твоего гардероба, после чего А. всё-таки признал, что тебя нельзя охарактеризовать ёмким словечком «Nфак» и хоть и не разделил моих восторгов в полной мере, но согласился с тем, что ты одета со вкусом.

Я же тем времени наслаждался видом того, как ты пытаешься открыть закрытую дверь и вернуться на лекцию. Ты, очевидно, заметила, как и мою глупую блаженную улыбку, так и то, что за тобой наблюдают. Улыбку ты наверно отнесла на счёт своего глупого положения и попыток открыть пресловутую дверь. Хотя на самом деле моя улыбка означала: «Девушка, я с Вас тащусь» ))) Однако, всё это не помешало мне (или тебе… уже не помню) завязать какую то хилую беседу и сделать вид, что я всерьёз озабочен сложившейся ситуацией вокруг запертой двери. Никчёмный разговор быстро захирел и я счёл за благо ретироваться, потащив за собой А. Мы с ним пили чай и я делился своими восторгами по поводу тебя. Затем меня осенило:

- Я хочу с ней покурить! Знаешь, она действительно мне жутко понравилась…
- А ты уверен что она курит?
- Абсолютно уверен! Ты же в курсе, такого не бывает, чтобы мне понравилась некурящая девушка. Уж если она привела меня в такой восторг, то готов поставить сто баксов на то, что она курит.
- Хм… вряд ли у неё с собой сигареты…
- Знаю, поэтому мы сейчас идём к дяде К. (это дядька который торгует сластями на первом этаже) и покупаем для неё сигарету. Готов поспорить, что она курит ментоловые слимс.
- Такие длинные, тонкие?
- А то!

Ты сидела напротив злополучной двери, и наверно размышляла о своёй злой доле… Ты не знала, что в эту самую минуту я выбираю для тебя сигарету : )))) Итак, вооружившись изящной ментоловой сигаретой и пройдя ещё раза два мимо тебя, я наконец собрался с духом и…

- И что ты тут сидишь и грустишь, когда у тебя обломалась пара и надо радоваться и проводить время с толком. Например, пойти попить чаю или там… не знаю… покурить!
- Да у меня все вещи в аудитории остались…
- Ну я уж найду для тебя сигарету, пойдём покурим!

Ты улыбнулась и… пошла с нами! Я был в восторге от себя и своей гениальной идеи, которая мне кажется таковой до сих пор ))) И вот уже за сигаретой мы действительно весьма продуктивно пообщались. Я узнал, что ты недавно приехала в X. Узнал, что ты учишься на первом курсе, хотя по возрасту далеко не первокурсница. Узнал что ты работала моделью в Париже, городе моей мечты. Была по работе в куче стран и городов. Успела поучиться в МГУ. У тебя была семья. Хотела поступать на журфак, но оказалась на Nфаке. Я понял, что у тебя бурная и интересная биография, что почти всегда свидетельствует о не менее интересном внутреннем содержании. Помню как попросил тебя сказать что-нибудь по французски, но ты отказалась, объяснив это тем что стесняешься своего произношения. Я очень сожалел по этому поводу… Два моих самых сильных фетиша это сигарета и французский язык. А теперь представь какой эстетический экстаз я бы пережил, если бы девушка, от созерцания которой я итак млею, эдак затянувшись изящной сигаретой молвила бы пару-другую фраз на французком! )))) И скажу тебе по секрету, я всё ещё не отказался от мысли уговорить тебя продемонстрировать свой французский.

Потом…потом ты ушла. И в тот день я больше тебя не видел. Но на душе было чертовски хорошо. Весь остаток дня я был в приподнятом настроении, и на вопрос «Как дела?», с уверенностью в голосе отвечал «Отлично!».

*продолжение следует*
2441022.jpg (560x365, 60Kb)

Герм_Грейнджер   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 08:07 (ссылка)
Вы действительно замечательный рассказчик. Буду обязательно читать и оставлять некоторые комментарии, если, конечно, вы не против.)))
Ответить С цитатой В цитатник
JustStory   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 08:13 (ссылка)
Спасибо, то что Вы говорите, очень для меня лестно )

Безусловно, буду рад любым Вашим комментариям, поскольку я выкладываю всё это здесь специально для того, чтобы понять, какое впечатление поризводит/может произвести моя писанина и стоит ли мне её давать читать той девушке, для которой я всё это пишу.

P.S. Кстати, можно и на "ты" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Герм_Грейнджер   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 09:11 (ссылка)
Вот и хорошо.
Думаю (но, черт побери, это всего лишь мои мысли) той девушке понравится твоя "писанина". Пишешь хорошо, жизненно, без прекрас и недописок. Как-будто болтаешь с другом, а не читаешь совсем тебя не касающуюся историю незнакомого человека)
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_стрекоза   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 11:36 (ссылка)
JustStory, а когда дальше напишешь? так интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
JustStory   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 04:49 (ссылка)
Герм_Грейнджер, знаешь, начал-то я действительно за здравие. Но, открою тебе секрет, моя история уже написана почти целиком. И мне кажется что к концу я сильно сбился со своего жизнерадостно-озорного стиля на пережёвывание собственной персоны и своих эмоций. Так что, вопреку тому, что мне радостно слышать твои слова, я всё же повременю с тем, чтобы начать гордиться собой. Думаю, что за пару-тройку дней я выложу здесь всю историю, и посмотрим что ты тогда скажешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
JustStory   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 04:52 (ссылка)
обаятельная_стрекоза, я уже почти всё написал ))) Так что буду выкладывать наверно каждый день по нескольку постов. Вряд ли будут паузы больше чем сутки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку