-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustMyOpinion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критичная_кухня novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 79
Написано: 169


Ну я как всегда...=)

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:13 + в цитатник
Это ж надо было так опростоволосится... сама себе поражаюсь) короче... сегодня был первый день, когда я должна была заниматься с репетитором (к поступлению). Посел шолы, как обычно, пришла домой... было немного времени... думаю все равно делать нечего, полежу, отдохну (ночью как обычно спала отсилы 3-4 часа) и... ЗАСНУЛА!!! проснулась только тогда, когда в дверь позвонила мама... я еще не поняла, почему она была так удивлена, что я еще дома... но когда почмотрела на часы... у меня внутри все перекосило.... до занятий оставалось всего 40 минут... хотя туда ехать только 45... а надо было еще собраться.... в общем, жуть... в итоге побила свой рекорд (добралась туда в кратчайшее время) и опоздала всего на 15 минут))) мда... представляю я первое ее впечатление обо мне))
В колонках играет - Jennifer Lopez - Do it well

eugenevoloshko   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
))))))
Ну ты молодец)))
А вобщето такие ситуации стимулируют к подвигам (типа опоздать всего лишь на 15 минут), надо сказать что ты достойна выкрутилась (в это слово я не вкладываю никакой иронии!).

Так держать (в смысле не опаздывать!) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrina   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
со всеми бывает
Ответить С цитатой В цитатник
JustMyOpinion   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Selebrina, со всеми бывает, но не у всех проходит)))

eugenevoloshko, постараюсь) хотя... учитывая то, что в школе каждый день выслушиваю нотации по поводу опазданий, то сделать это будет очень и очень трудно=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку