-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustMyOpinion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критичная_кухня novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 79
Написано: 169


Наблюдения...

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:24 + в цитатник
Что-то меня вдруг потянуло что-нить написать... благо темка есть... давно хотела, да вот как-то все руки не доходили... в общем, копирую весь этот пост как он есть с дайри......... а заодно и ссылочку туда оставляю... у кого есть желание комментировать вообще, сможете сделать это там... хотя... в общем, как вам удобнее решайте сами))
http://www.diary.ru/~olivo44ka/?comments&postid=34296543

сразу предупреждаю, читать много) но зато было написано от души...

Наблюдая за людьми порой столько интересного видишь... что ни в сказке сказать, ни пером описать))) и все эти наблюдения к разным группам отнести можно... сейчас же хочу рассказть о группе "парочки"... и не просто о милых мальчиках-девочках, держащих друг друга за ручки и целующихся в самых неположенных местах, чем не редко вызвывают недовольство стареньких бабушек-дедушек=)), а о таких, которые чем-то цепляют за душу....

ну начнем с общего... бывает идешь по улице и видишь двух молодых людей, которые разительно отличаются от всех остальных и при этом так же сильно похожи друг на друга... к примеру, вспомните молодую пару из фильма "Питер FM", которая вместе с главными героями выбирала себе лимузин на свадьбу... это нечто... такие... своеобразно "странные", но такие милые и счастливые! ну и что, что мир к ним скептически настроен, но зато они нашли себя... нашли друг друга.... и это выделяет и, пожалуй, возвышает их над всеми остальными, хоть и обычными, стандартными людьми, с обычными отношениями....

теперь перейдем к конкретным случаям... как-то около полугода назад я ехала в метро... (к моему счастью полупустом)... на одной из остановок в вагон вошли двое.... парень с девушкой... и встали напротив меня у самого выхода так, что мне их очень и очень хорошо видно было.... сейчас объясню, чем они привлекли мое внимание.... оба, мягко говоря, не красавцы... (вы уж меня извините за прямоту), одеты очень и очень бедненько... стояли они лицом друг к другу и мне потрясающе четко были видны их глаза... на его я как-то внимания не обратила, а вот в ее.... в ее глазах было столько нехности, любви и ласки, что это было готово фонтаном вырваться наружу и утопить его всего... а он так мило и нежно гладил ее по волосам, что-то говорил... и они были так счастливы! я смотрела на них не моргая, стараясь сделать вид, что смотрю вовсе не на них) меня это так потрясло... я в жизни своей ТАКИХ отношений не видела.... но это был далеко не конец моим удивлениям... через 3 остановки им надо было выходить.... поезд тормозит, двери открываются.... он берет ее за руку и медленно выводит из вагона.... и тут я вижу, что она - инвалид.... я понятия не имею, что у нее, но она не могла по-нормальному идти... такие люди часто встречаются.... что-то с ногами... создавалось таке ощущение, что она силой просто переставляет свое тело с места на место.... и вот он так бережно ведет ее, что аж слезы на глаза навернулись... вот она... сама чистая, светлая и взаимная любовь... в которую я не верила и не верю... даже не смотря на то, что я ее видела... а вот все равно почему-то не верю.... готова согласиться, что это исключение, но далеко не правило..........

ну следующая парочка, которая мне приглянулась, была куда намного прозаичней) дело было несколько дней назад... теперь уже в автобусе (что-то все в транспорте, да в транспорте=))) ну в общем история похожая... тоже зашли на какой-то остановке и тоже встали напротив меня) интересно вот что.... офигенно симпатичный парень, стильно одетый, с оч и оч достойной фигурой обнимал и целовал девушку... девушку, одетую в серенькое платьице, не накрашенную, далеко не красавицу (ну я б ее даже симпатичной не назвала бы, честно), в прыщиках... но, однако, с хорошей фигурой=) скудненькие русые волосы были закручены на затылке в нечто непонятно и заколотое малюсеньким крабиком, который конечно же не мог ужержать все волосы и от того они повисли у нее на бок... единственное, что как-то не вписывалось в этот общий образ - так это золотой браслетик на правой руке.... и вот тогда я оч удивилась... удивилась тому, что он вообще посмотрел на нее, не то, что встречаться стал... о таких парнях, признаюсь, была гораздо худшего мнения.... думала им фотомоделей, да красавиц с подиума подавай... а тут - нет... вот из-за одного такого наблюдения я невероятно сильно зауважала его... эх.... видимо и из этого правила есть исключения....................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку