-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustMyOpinion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критичная_кухня novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 79
Написано: 169


Детство в одном месте заиграло)))

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:52 + в цитатник
Сегодняшний день для меня выдался наредкость веселым) целый день меня пёрло))) началось все довольно безобидно... даже никаких признаков не было, зато потом... ууу....=)) Собрались мы с мамой в магазин идти, ну а так как мне весело и к 5ти часам только окончательно проснулась, вышла из квартиры я скоча, как маленький ребенок)) стояла себе тихо-мирно приплясывала у лифта, доставая маму) потом всю дорогу хохотала над самыми заурядными вещами, но самый сильный взрыв хохота у меня вызвало то, когда мама сказала "блЫн")) тут я вообще безбожно угорала)))) прохожие смущенно косились на меня и сами улыбались) но самый кадр был, когда мы шли вдоль шоссе и проходили мимо стройки, возле которой (как оказалось) растут несколько плодовых деревьев... яблони и вишни... ну тут-то вообще меня так понесло!) Ну вы представляете себе девушку, два года не видевшую деревни, категорично забывшую как вообще растут фрукты и ягоды, с немножко неадекватным лицом, на котором застыло шаловливо-заинтересованное выражение))) вот в таком вот виде я и полезла по каким-то кустам и траве к заветной цели)) там уж я и прыгала, хватаясь за ветки, и лазила по дереву (вспомнила зато детство... это было моим любимым занятием)) и что я только не вытворяла... и достала-таки несколько яблочек и вишенок))) потом с гордым видом все это дегустировала))) Мама сказала, что вид был такой, будто дикий ребенок сбежал с голодного края)))) под конец вообще начала нести какой-то бред про то, что "Сорнякус Крапивиус" у нас не растет (это потому что мама тыкнула пальцем на какой-то островок с сорняками, куда я ее тщетно старалась пихнуть, и сказала, что я ее уроню в крапиву), что растет у нас только "Сорякус Норумулус" или "Обыкновенус"... ну и фигню же я городила))) слава богу сейчас как-то отошла немножко)) стали мелькать попытки разума взять надо мной верх))

вот сейчас сижу и поражаюсь таким своим действиям))) то сама серьезность, а то... вот такая вот.... мда) а виной всему - настроение)))

AnGeLo4eK_A   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:22 (ссылка)
Прикольно. Такое классное состояние души, что ни о чем не заморачиваешься))) По-чаще надо так, чтоб жить стало еще веселее))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 21:58 (ссылка)
Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку