-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustLoveMe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 106
Комментариев: 161
Написано: 532


all in all

Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:47 + в цитатник
есть выбор:
-слишком умная
-слишком глупая

да,как бы хотелось преравнять себя к первым,но,увы,всегда буду относиться ко вторым. чтобы кто ни говорил,все равно так будет. и дело тут не в мозгах,не в плохой наследственности,все дело в том,что человеку свойственно приченять себе боль. даже неважно какая боль. будь то физическая или моральная. просто все хорошо не может быть. и вот мы все портим. целенаправленно. портим. одно слово(всего лишь !),одно слово...может разрушить все.

и вот и я такая же. как можно было так поступить. как можно любимого человека собственноручно от себя отрывать? видимо,можно. раз уж я так делаю. мне не хочется поставить его передвыбором. мне просто хочется,чтобы он ушел. и именно к ней. просто чтобы смотреть на это все. смотреть. и чтобы внутри все сжималось от злости,а потом придем время другой стадии,когда будет все равно. и я уже буду смотреть незрячими глазами,чувствую чисто интуитивно.

мне сразу вспоминается детство. когда во рту появляется язвочка,и вот ты сидишь целый день грызешь ее. тебе больно,но с этой болью,какое-то садомазахическое приятное чувство.

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 18:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
PINX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 08:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку