-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustJul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 12


Все проходит и это пройдет

Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:20 + в цитатник
 (320x300, 17Kb)
Все,что сейчас происходит в моей жизни-меняет ее.Я надеюсь,что и изменения постигнут и меня саму,касаемо как внешности,так и внутреннего мира.
С Костей покончено.Мы не общаемся со среды.Не пара,просто не пара.Он гордый лев,я компромиссная,но и у моего терпения есть конец.Да я писала об этом и раньше и кричала,что больше никогда и ни за что...но всему есть предел(так я по-моему тоже говорила):)
Немного тяжело..но просто нужно сдержать себя и перебороть.Мне как то надоело быть неизвестно кем,ждать непонятно чего..Не,я не хочу больше:)Он даже цветочка ни разу не подарил....провально.На 8 марта мне пива купил как презент.Шикарный мужчина:)Просто все уже дошло до абсурда.Глупости какие-то.
Пытаюсь решить проблемы и разобраться в себе.Там такой бардак..кошмар.
Первым пунктом с понедельника бросить курить..Второй - мало пить.Следом идет диета и спорт.Хочется быть красивой и независимой.Удачи мне!:))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку