-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustCandyPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 47
Написано: 124


Маленькая история жестокого мира...

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:57 + в цитатник
Она открыла глаза и взглянула на закат, который был столь ярким, что на него было больно смотреть. Но это было так...красиво. Она ощущала, что в глубине души ее что-то связывает с этим восхитительным природным явлением. Возможно именно так больно и красиво закончилась любовь твоей второй половинки к тебе? Да, да, именно так:
Опять свидание, цветы, улыбка-все, вроде, как обычно, по-привычке. Он пригласил.
За день до этого, клялась ти себе в любви к нему, на вечно, не предашь. Ничто не сможет победить любовь твою, ти знала, что и ему небезразлична.
Так вот,пришла на место встречи-ресторан. Все снова лишь по высшему разряду. Конечно, ведь он же не просто парень, а истинный покоритель сердец. Но лишь тебе одной он предан, ти так думаешь, почти уверенна.
Сидите друг на против друга, его улыбка быстро исчезла с лица. Ти удивилась, поняла, что что-то случилось. Спросила:
-В чем дело, зачем печаль, все хорошо, мы вместе, здесь сейчас, ти, я.
-Прости меня, но, я хочу сказать... Все верно: мы с тобой,но...
И тут он делает совсем убитый вид. Актер из него вышел бы хороший. Отменный просто! И продолжает:
-Я искренне любил тебя, но понимаешь, любовь-она не вечна. Поверь, ти безупречна, ти лучшая из всех.
Она и с первых слов все поняла, но лишь боялась верить. Он продолжал:
-Пойми, мне очень сложно все сказать...
-Не говори, мне все понятно... Мы расстаемся? Да?
Молчание, оно так угнетает...Он его нарушает:
-Мы расстаемся. Да.
-Я это с первой фразы поняла.Мне не понятно "ПОЧЕМУ"???
-Моя любовь ушла к другой...
И он отвел глаза.
Она едва сдержала слезы, чтоб гордости не потерять. Лишь встала и ушла спокойно. Что делать ей теперь. Он больно сердце ранил. Не вылечить его теперь. Уж слишком рана велика. И слезы более не держутся внутри, наружу по щекам стекают. Мечты разрушились.
И ангел еле дышит, произнося слова:
-Ти говоришь-любил ее. Конечно! Любовь не может быть такой, что вдруг уйдет она к другой! Вот она - ЛЮБИТ, это точно, но не достоин ти ее любви! Однажды утром ти проснешься и ти поймешь, что лучше чем ее любовь у тебя не было на свете, но будет поздно... Она уже тебя забудет на веки!  (506x508, 44Kb)

Дарья_Исключение   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
не могу что-либо написать об истории - это слишком твое, личное.
Мне вот только одно непонятно - почему ты пишешь "ти"???
Ответить С цитатой В цитатник
JustCandyPrincess   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:38 (ссылка)
Потому что это не обо мне, а это просто "Маленькая история жестокой жизни"
P.S. У меня в личной жизни все просто замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
JustCandyPrincess   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:39 (ссылка)
А "ти" пишу потому, что так веселее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angeler   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
знаешь от таких случаев екоторые люди становятся сильнее...вот им памятник.хотя они сами как памятнк себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
JustCandyPrincess, тем не менее личные переживания есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку