-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_Zhy

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 79
Написано: 230


Йа не знаю что мне делать с этою бедой...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:04 + в цитатник
Почему так все? Люди, я устала от вас от всех! Второй раз в моей жизни такая фикня. Второй раз я ездила на юг , и что-то произошло со мной. Это меня опять сломало. Может быть все и было бы нормально, если бы не началась в жизни такая х..ня, какая началась. Одно за другим все навалилось. Кудрявый только чего стоит... Я в своей жизни наверно никогда столько слез не проливала. Я же как будто с ним на крыше стояла, все это через себя пропускала. А у самой в это время... Леша, блядзь... Господи, придумай секс обратно! Давайте сделаем как-нить так, чтобы люди по-другому размножались. Почкованием там, или как амебы (а как, кстати, амебы?). И еще сотрем всю генетическую память. Вот, Калишин, поэтому я и хочу тебя убить и сесть в мужскую колонию. Там у меня выбора не будет – не буду себя винить. А потом все эти Калаш, Ванька, Черный... Зачем они в нашей жизни появились?! И опять приходиться за другого человека переживать. Господи, придумай любовь обратно! Девки, ну объясните мне, как можно так любить, что все оскорбления и унижения терпишь. Вот ведь знает, дура, что она нах ему не нужна, а все «Колечка, Колечка»... А Колечка, сука, знает, что ебать он на Таньку хотел, а перестать звонить и т.д. не хочет! Как это банально! И от банальности всего происходящего возникают банальные желания. Хочу на необитаемый остров. Без телефонов, без телевизора, без Интернета.
А на кого я стала похожа. От универа тошнит, от людей, с которыми раньше нормально общалась, тошнит, от шуток всяких тошнит... То ли я как неживая, то ли все как неживые. Бля, мне ни с кем говорить не хочется. Эй, люди из универа, у вас нет такого чувства? Может я все-таки не одинока в своих ощущениях. Раньше Лисина у меня вызывала какие никакие эмоции – щас говорю с ней как с роботом. Вот мне он че-то говорит, и я ему машинально так отвечаю. Пошутила и ладно. И так почти со всеми! Есть пара, тройка человек, к которым я еще хоть что-то чувствую (близняхи не в их числе), но скоро и на них забью.
Эээх, в пязду все! Ниче, думаю, все пройдет. Зато я больше думать стала – умнее буду!

_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:15 (ссылка)
ну коза ты жиженкова((((((((((((( ну и иди в опу.
Ответить С цитатой В цитатник
just_Zhy   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:00 (ссылка)
дурында, бля! про вас -то я пошутила! Надо было смайлов поставить. Как ваще можно было так подумать!!! тупиццца
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_порока   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Насчет отношений ты права...
Сама как посмотрю, как подружки за мужиками своими бегают, разочаровываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку