-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_Zhy

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Нижний_Новгород fill_my_picture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 79
Написано: 230


а про это я никому не скажу...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 09:37 + в цитатник
Настроение сейчас - забавное...

привеДД!! хочется рассказать про день Города... но не расскажу!!! потому что не все здесь можно говорить)))потому что здесь знакомые)))потому что они обо мне плохо думать будут)))
ну так угарно было!!! гык)))))))))) калаш с ванькой просто жгли... но они появились позже. А вот когда я на покру приехала, меня встретила Машка, которая уже второй день просто нее просыхала (после дня города пришлось "намокнуть" еще), и еще несколько девок. Блин вот как так можно?! Спасибо институту, что я не такая как она ))) раз в неделю во время учебы. Но отсутствие алкогольного опьянения не помешало мне позориться на всю покровку. Вспомнили поговорку "позор не волк - в лес не убежит" и еще "позор - всему голова" и еще "без позора не выловишь рыбку из пруда" и т.д. Безусловно, к вечеру мне не удалось нагнать Машку, но тем не менее. я уже не чувствовала себя белой вороной. эмоций прибавляла...стройка...Мда...с 6-го этажа строящегося дома перед водником мы смотрели салют. Так здорово!!!!! Пришли в гости гастарбайтеры, но Калаш с Ванькой люди не гостеприимные..."равшану и джамшуду" пришлось удалиться. Тут мы пропускаем некоторые эпизоды )))))))))))
А дальше че? а дальше все как-то разбежались...Танька обиделась на мир и Машку (есть из-за чего) и уехала с Ольгой и брательноком. Машка с Калашом через час обнаружились на остановке когда мы с Ванькой подошли... Вот, и мы поехали домой. Точнее, я домой, а Мурзина на продолжение банкета на Дворец Спорта... Ну не сука ли? Тут опять пропускаем некоторые эпизоды...
На следующий день улыбка не сходила с моего лица (кроме универа, ибо нечему и некому там улыбаться). И я подумала, если дальше так будет продолжаться, то...Не, надо как-то менять отношение! Я машке предложила поменять отношение вместе, но она сказала, "может лучше вместе на диету сядем...или выучим язык жестов...Хотя нас и так никто не понимает". Вот! а одна я не смогу!!! Че делать, блин...

Baby-Devil   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 10:06 (ссылка)
Одно слово...Пездец=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
ЖИИИИИ!!!!!!!!!! ИДИ ТРУДОВОЙ КОДЕКС КУПИ ЛУЧШЕ!!!!! ХВАТИТ ТУТ СИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
just_Zhy   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 08:26 (ссылка)
а я купила!!!
Да и ваще, не так уж и много я тут сижу, чтобы меня прогонять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку