-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JusT_YouR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 25


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:38 + в цитатник
vot ja i priehal)za poslednee vremja stol'ko vsego proizochlo,poetomu po porjadku.
Sveta popala v bol'nicu,sostojanie bilo bessoznatel'nim.znau,ja vo vsem vinovat...(( ja priehal v kiev,vse eto vremja do otleta suda,bil tam.slava bogu sestrenka prichla v sebja i mi smogli pogovorit'...ona-samii blizkii chelovek dlja menja,rad,chto ona ponjala svou ochibku...
gal'..podvel Danu,no ja dumau,on menja prostit)eshe poprosil Romu priehat',babushke nugna poddergka,poka Svetik v bol'nice...
segodnja v noch bill samolet...seichas guljau po Kelnu..krasivii gorod)pravda
sostojanie nemnogo ne to..ja boleu...nevisokaja temperatura,no tem ne menee pochti ne mogu govorit'((((((
vchera nakonec dozvonilsja solnishku)bil tak rad ee uslishat' pravda iz-za rouminga pogovorili sovsem nemnogo(((((((((((ja potom eshe pozvonu)
ineta u menja eshe dolgo ne budet,poetomu poka v inet kafe...zashel pozdorovat'sja so vsemi i skazat',chto vse horosho)ja skuchau...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку