-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_VIRGO

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 19
Написано: 40


Машульке!

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения -КАТЮШКА-  (288x384, 19Kb)
Настроение сейчас - отличное

Этот стих я посвящаю моей одной очень хорошей подруге Машке:

Я уже не так часто о тебе вспоминаю,
Уже не так часто о тебе говорю,
Только как прежде лишь о тебе мечтаю,
Лишь с тобою встречаться хочу,

Но вдруг стал ты какой-то далекий,
Как все хоккеисты крутой.
И я в жизни твоей хоккейной,
Будто стала теперь никакой!

В толпе меня ты не ищешь,
Идешь гордо мимо меня!
С каких пор в твоих глазах непонятно
Вдруг стала фанаткою я?!

"Андрей!" - тебя прошу я, - "Будь проще"
Хоккейная слава кротка
А меня, кто тебя обажает
Можешь потерять навсегда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку