-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_VIRGO

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 19
Написано: 40


Нескучный день

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 08:59 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан )))))

Вчера я первый раз побывала в милиции.
Прихожу домой,а мне поовестка. Нормально,думаю.
Ну прихожу,мне говорят ждите. просидела полчаса,говорят подождите еще.
я говорю мож я как-нить в другой раз. опер такой:"какой другой раз?" типа,серьезноое дело...
ну все,думаю посадить хотят...уголовный розыск все-таки...
оказывается какой-то гандон на мой домашний позвонил с краденного телефона.
Вспомните говорит что было 4-го октября. он бы еще спросил че было год назад 4-го октября.
в универе говорю была. потом бля сказала,что я живу с братом. он грит давай брата сюда.
ну думаю еще минимум на полчаса...приехал брат. поговорили. брат-то у меня наглый,да и папа там тоже с ними поругался слегка. че говорит дочь тут мою держите. Ну хули,конечно. Мало ли кто мог позвонить...у нас частенько квартиру прозванивают.
закончилось ваще смешно. Мент мне говорит. Маша,зайдите.Наш диалог:
-Вы адекватнее своего брата и отца. Наше подозрение рассеилось (смешно ваще)
-По поводу меня?
-Нет, вообще рассеилось. Вы оставьте мне свой номер сотового(нах думаю,у него ж домашний есть).
-Записывайте.(ну сказала ему номер)
-Ну и мой тогда запишите.
-Ну давайте.(записываю номер) Как вас зовут-то хоть? (говорит мне как его зовут) А отчество как?
-Да ладно.Не надо отчества. Ну звоните...
-Зачем?
-Ну вдруг случится что...
-А че,поможете?
-Ну да.
-А в какое время звонить-то?(меня уже начинает на ха-ха пробивать)
-ну мы ж до поздна на работе.
-Я в это время учусь.
-Ну вечером тогда.
-Ага,вечера сейчас длинные. Когда скучно станет.
-А вы с кем-то встречаетесь?(бля мне давно так смешно не было)
-Нет
-А что,вы противник этого?
-Да нет,почему? Но,по-моему это к делу никак не относится...
-Ну тогда вы можете быть свободны.

П.С. ну все...терь буду ждать когда позвонит


cheshire_cat   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:24 (ссылка)
ого..у меня там в первый рас было менее интересно..хотя тоже необошлось без приключений..*чего стоила девушка в наручниках только..*
вообще наши менты самые невероятные госслужащие..))

жди теперь, на самом деле..)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_VIRGO   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 10:23 (ссылка)
еще от брата я узнала,что этот мент сказал ему,типа подозрения рассеялись благодаря вашей красивой сестре...
невероятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аркан_Аркадий   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:00 (ссылка)
больные они на башку все менты эти все!
спокойствия ума нету
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку