-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Tilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) vkosmosGO kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 4487
Комментариев: 454
Написано: 7108


Покрывало,хвастик

Среда, 18 Мая 2011 г. 09:43 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Покрывало,хвастик

Наконец-то я его довязала!Даже не верится.Столько собралось разных остатков,а также пряжи еще с советских времен!Вот и получилось такое произведение.Думаю,что имя ему -покрывало радужное-подходит.
Кстати,подушечки-тоже моя работа.
п1 (700x525, 251Kb)
р2 (700x525, 442Kb)
р3 (700x525, 311Kb)



Серия сообщений "мои похвастушки":

Часть 1 - Болеро для внучки.Шерсть,ленивый жаккард.
Часть 2 - связала для внука
...
Часть 80 - Мой обед на песах
Часть 81 - Мой хлеб в духовке
Часть 82 - Покрывало,хвастик


Рубрики:  Вязание крючком, уроки, цветы/Пледы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку