-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Sway

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 741
Написано: 713


Memories

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:07 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

Если бы не память, жизнь была бы невозможна; если бы не забывание, жизнь была бы невыносима.
Владислав Гжегорчик


Mia_Jones заставила задуматься о жизни... Настолько, что это побудило к написанию сообщения.
Хочу сузить мои размышления о жизни к теме воспоминаний.
Но как рассказать о том, что максимально субъективно?
Воспоминания становятся собой только тогда, когда они не вызывают слишком сильных эмоций. Мне кажется, что когда мы как будто заново переживаем ситуацию, то это еще часть нашего настоящего, которое мы не отпустили.
Оно засыпает, но готово ожить по первому щелчку и претендовать на место в нашем сознании.
Память избирательна. Хотелось бы все же знать, по каким критериям она отбирает, и как ей помочь забраковать нежелательные из воспоминаний. Или не забывать то, что приносило радость.
Удивительно, что помним мы гораздо сильней именно негативный опыт. Именно он помогает взрослеть, формирует, переворачивает все с ног на голову и изменяет ценностные ориентиры.
А хотим запомнить совсем другое.

 (600x376, 126Kb)

Mia_Jones   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 23:05 (ссылка)
Тут сложно сказать, я, наверно, и хорошее, и плохое помню. Думаю, что первым всплывает в памяти то, чего было больше. Скажем, если с каким-то человеком в целом больше было связано разочарований, обид, слез, то у меня они перекрывают хорошие воспоминания, сначала появляются отголоски боли, обиды, а потом что-то светлое, даже если его было немало. Но это индивидуально по отношению к каждому.
Мне иногда очень хочется вспомнить полностью свое детство, жаль, что оно у меня отрывками в памяти осталось, хотя, надо сказать, все они в основном светлые, веселые. Это было замечательное время, я тогда беззаветно верила в сказки. Все-таки взрослая жизнь сделала меня циничной, а вот детство было по-настоящему беззаботным. Хочется так же всегда помнить то, что сделали для меня родители - этому просто не суждено стереться из моей памяти. А вот с личной жизнью все сложнее... Здесь уже я не могу сказать, что хочу помнить только-только хорошее, как ни странно, хочется запомнить и плохое, чтобы это воспоминание потом не дало мне опять совершить ту же ошибку...
Ответить С цитатой В цитатник
Millla   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 12:08 (ссылка)
ты знаешь два дня назад я из своей жизни вроде как выбросила не нужные мне воспоминания, стерла все то что казалось мне напоминает о ...., мне казалось, что они били когда то мне не приятны, а теперь я по ним скучаю, очень тяжело стереть то, что помнит тело или душа, если бы все было так легко и просто.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку