-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Не сдержать меня уговорами

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 00:58 + в цитатник


 

Не сдержать меня уговорами.
Верю свято я не в него ли?
Пусть над ним кружат черны вороны,
Но он дорог мне и в неволе.

Верим веку испокон
Да прослышала сама я,
Как в году невесть каком
Стали вдруг одним цветком
Два цветка - Иван да Марья.

1974

Серия сообщений "Высоцкий о любви":
Часть 1 - Про любовь в каменном веке
Часть 2 - Семейные дела в древнем Риме. Продолжение темы.
...
Часть 17 - "Всему на свете выходят сроки..."
Часть 18 - Баллада о двух погибших лебедях
Часть 19 - Не сдержать меня уговорами
Часть 20 - Серенада Соловья-Разбойника

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Extra-   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 14:11 (ссылка)
Красиво. Вопрос к тебе, как к специалисту - что за подтекст у этой песни?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:18ссылка
-Extra-, отвечаю как специалист: Высоцкий написал к фильму "Иван да Марья" 14 (!) песен, большинство из них стали широко известными. Фильм я не видел, песни слышал.
А с этой песней какая-то загадка - есть аудиозапись лишь одного куплета, - и вроде все там сказано.. хотя целиком стихотворение выглядит так:


Иван да Марья



Вот пришла лиха беда -
Уж ворота отворяют, -
Значит, пробил час, когда
Бабьи слезы высыхают.

Значит, больше места нет
Ни утехам, ни нарядам.
Коль семь бед - один ответ, -
Так пускай до лучших лет
Наши беды будут рядом.

Не сдержать меня уговорами.
Верю свято я - не в него ли?
Пусть над ним кружат черны вороны,
Но он дорог мне и в неволе.

Понаехали сваты,
Словно на смех, для потехи, -
Ах, шуты они, шуты:
Не бывать тому вовеки.

Где им знать: поют кругом,
Да прослышала сама я,
Как в году невесть каком
Стали вдруг одним цветком
Два цветка - Иван да Марья.

Путь-дороженька - та ли, эта ли, -
Во кромешной тьме, с мукой-болью,
В пекло ль самое, на край света ли, -
Приведи к нему, хоть в неволю.

Ветры добрые, тайком
Прокрадитесь во темницу -
Пусть узнает он о том,
Что душа к нему стремится.

Сердцем пусть не упадет
И не думает худого,
Пусть надеется и ждет -
Помощь Марьина придет
Скоро-скоро, верно слово.

Пусть не сетует, пусть не мается,
Ведь не зря цветок в чистом поле
Нашим именем называется -
Так цвести ему и в неволе!
-Extra-   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 08:15 (ссылка)
В полном варианте еще более впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:54ссылка
да.. вот бы его послушать!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку