-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Не верю!

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:54 + в цитатник

Отрывок из программы "Вечерний Ургант" от 16 апреля. Безруков пошутил.


Кстати, это первый выпуск новой программы. Вышел вчера ночью, в день рождения Урганта.

Кому интересно - посмотрите целиком.

Рубрики:  Ну, кино..
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:12 (ссылка)
Ой, а мне ЭТА программа не понравилась - какой-то набор похожих с иных каналов - Урганта стало оч много.

Единственное что нравится, это Прожектор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:27ссылка
я вообще-то о роли Высоцкого говорил)
а программа.. ну, кому что нравится.. это пока только первый выпуск..
прожектор, кстати, мне раньше нравился, а теперь нет..
совсем скучным стал.
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:31 (ссылка)
Да я поняла, что про роль Высоцкого.

А прожектор я привела как пример с его участием - самый "лучший" проект из всего что этот актер создает.


вот ТАК правильнее
я говорю о том, что только в прожекторе его еще можно переваривать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:35ссылка
ммм.. на вкус и цвет товарищей нет..
по-моему, он сильно пересаливает.
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:39 (ссылка)
в смысле не веришь? брр.. что-то я тебя не поняла..

вроде, Безрукова не узнать в фильме нереально..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сергей-ка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 23:34 (ссылка)
провел он бледненько 1-ю передачу. посмотрим что сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 00:36ссылка
сегодня я чуть опоздал, но потом как минимум сидел с улыбкой)
-Extra-   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 23:41 (ссылка)
И это все? Это было интервью?
Еще я слышала, говорили, что несколько человек сыграли Высоцкого. Как мы теперь узнаем правду? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 00:35ссылка
да, ребята прикалывались)
а правду узнаем, рано или поздно))
Just_Stranger   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 00:33 (ссылка)
я уверен, что в роли Высоцкого снимались минимум двое.
слишком он длинный в некоторых эпизодах для Безрукова (174) - посмотрите фильм!
возможно, что озвучивал Безруков, но получилось не очень похоже.
возможно, у меня слишком завышенные требования.. ))

мое первое впечатление о фильме здесь http://www.liveinternet.ru/users/just_stranger/post197129398/,
эта рецензия опубликована на Кинопоиск.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку