-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_ska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 295
Комментариев: 2369
Написано: 4228


ыыы)

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения Кое-кто .*.анеГдотики.*.

- Вы на следующей остановке сходите?
- Нет, я уже дома сходил.


- Мой друг патологоанатомом работает. Он такой угрюмый, необщительный. Даже глазами так делает - "морг-морг".

- А давайте постараемся стать великой державой! Бросим пить, научимся уважать женщин и, в конце концов, прекратим воровать!
- Вообще-то можно, но не потеряем ли мы себя, как нация?


Муж и жена ложатся спать, вдруг жена замечает, что у мужа нет обручального кольца:
-Дорогой, а где твоё обручальное кольцо?
-Дорогая, понимаешь....
Так родилась трилогия "Властелин колец".


Жизнь забавная штука.
Одно слово, произнесенное перед алтарем и ты женат.
Одно слово, произнесенное во сне и ты разведен.

Пациентка, обращаясь к зубному врачу:
- Доктор, я так боюсь. Я даже не знаю, что страшнее - вырвать зуб или родить ребенка!
Врач:
- Решайте скорее, милая. Я должен знать, под каким углом ставить кресло.


Блондинки носят солнечные очки на волосах, потому что, если их одеть на нос, то становится темно и страшно.

- Вчера я видел, как ты выходил из пивной!
- Что поделаешь, не могу же я там жить.

Программист стоит у окна и ощупывает раму.
К нему подходит приятель.
- Привет. Что делаешь?
- Окно изучаю.
- И как результат?
- Странный. Окно. Открыть могу, закрыть могу, а свернуть не получается!


Сын - матери, по телефону:
- Мама, я встретил женщину и хочу на ней жениться.
- Хорошо, сынок, я так рада за тебя.
- Мама, она старше меня на 20 лет.
- Ну ничего сынок, главное, что ты её любишь.
- Мама, она негритянка.
- Ну... ничего сынок, у нас в семье расистов нет.
- Мам, у неё 5 детей.
- Ну... ничего сынок, дети - это хорошо.
- Мам, а нам жить негде.
- Приезжайте к нам, сынок. Вы будете спать в спальне, а папа будет спать на кухне.
- Мама, а где будешь спать ты?
- Ой, ты не беспокойся обо мне, сынок, я сейчас трубку положу и пойду повешусь.


В аптеке:
- Какие у вас есть презервативы?
- Клубничные, яблочные, банановые...
- Девушка, мне не компот варить!

Старый еврей фотограф с обезьянкой на одесском пляже.
Подходит бритоголовый крепыш :
- Слышь, дед, это... С обезьянкой сколько стоит?
Фотограф внимательно смотрит и после паузы переспрашивает:
- Сфотографироваться?


- Дорогая, я всё-таки не могу на тебе жениться!
- Почему?!
- Говорят, что у тебя уже было много мужчин...
- Тебе что - не нравится, как я готовлю?
- Нет, что ты! Такой вкуснятины я и не пробовал!
- Тогда, может, тебе не нравится, как я убираю в доме?!
- Да ты что? У тебя чище, чем в операционной!
- Может, тебе не нравится, как я принимаю гостей?!
- Да что ты! Все просто в восторге!
- Может, я тебя в постели не устраиваю?!
- Да я даже и не представлял, что можно получить такое удовольствие...
- Так ты что - думаешь, что всему этому я на заочных курсах научилась?!


Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

Новая акция от Армани:
- Купи два платья из новой коллекции и получи от мужа по лбу!

--_Black_Angel_--   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
just_ska   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку