-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 25
Комментариев: 29
Написано: 309


Весело.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 23:55 + в цитатник
Пятница..наверное единственный день когда я могу хоть немного расслабиться.
Расслабится это значит,что хоть какое-то время мне не надо никуда бежать,ничего доучивать, повторять,учить и т.п.
В последний месяц я только этим и занималась.
Но я много косила.Что не есть хорошо.
А вот насчет "Личных отношений",я все-таки поняла что к ним,как ни крути,тоже надо прикладывать усилия.
Что мое любимое "авось" и тут не работает(
Нужно развивать в себе любовь.Да-да именно развивать.Это напоминает структуру цветка,и мой,еще не распустился.Мне еще нужно раскрыть себя ему,и помочь ему раскрыться для меня.И вот когда мы пройдем через это вместе,тогда это будет действительно стоящий опыт.Хотя,мне кажется что и год расставания,как не парадоксально, сближает.Наши глупые ссоры,слезы,недосказанность...
Можно сказать,что все хорошо..

но мне до смерти хочется свободы.
 (600x399, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку