-Рубрики

  • 5 (0)
  • 2 (0)
  • 1 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eugene_Leto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 22
Комментариев: 70
Написано: 265


|Note #15|

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 03:15 + в цитатник


Так давно тут не писал...сделал себе дневник, а не пользовался им. Хотя, возможность этим заниматься появилась совсем недавно, да и привычка писать тут улетучилась за столько времени...


А сейчас прочитал свой последний пост и вспомнил свое незабываемое лето! Оно было настолько богато впечатлениями. Объехал Америку, покатался по Европе. А главное...главное, что все это время он был рядом. Знаете, вот ведь у каждого есть своя какая-то такая мечта, которую вы любите, лелеете, передумываете каждый раз, перед тем, как уснуть. Вот это была моя мечта. Никуда не спешить, наслаждаться жизнью, развлекаться, быть рядом с друг другом. Поэтому мое лето пролетело незаметно...просто на одном дыхании, зато каждый день что-то новое, но каждый день рядом мое счастье...

Но ведь не бывает слишком счастливых людей. Каникулы мои кончились, наступила осень, пришлось расстаться, пришлось вернуть домой. Одному. Это прощание было одним из самых сложных. Просто потому что слишком сильно привыкли быть так...вместе. Это сложно описать. Но та жизнь была наполнена какими-то определенными правилами...неписаными. Выдуманными нами и даже не озвученными. Они не были кому-то в тягость. Наоборот, хотелось их иметь. Но друг без друга они не выполнимы...Поэтому казалось, что исключив их из жизнь ты делаешься...наверное, аморальным. Для себя, никто этого больше не заметит. Просто будто отодрали кусочек тебя, который только недавно ты в себе воспитал. Ты был счастлив, а тебя его лишили... Хотя, на этот раз я уезжал с легкой душой. Теперь я уверен в нас.

 

Правда, прилетев обратно в Москву пришлось забыть о любовных грезах надолго. Вторая неделя сентября была для меня самой жуткой. Вы можете себе представить, что когда-то вас просто выкинут? Вот у меня было такое ощущение, когда придя в институт, я узнал, что просто не зачислен на второй курс. Вот так легко. Просто на второй неделе учебы не зачислен. За не сданные мною работы. Которые были сданы мною раньше остальных. А сейчас их нет. Нормально? А что мне стоило поступить в другой вуз в середине сентября, на другой факультет я вообще молчу. Репетиторы будут меня преследовать еще до нового года...так что теперь я на архитектурном. Ну что же, пока не особо интересно, посмотрим, что будет дальше...менять факультет еще раз я пока не способен...

 


annrawr   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 11:40 (ссылка)
сохрани вас
и чувство вместе будет рядом с тобой вечность

про институт я даже удивилась что такое могут делать Оо

и еще раз про лето
чорт каждому бы так.
вот так вместе на три месяца и кажется больше ничего и никогда не надо будет дальше.
время бы остановить.
Ответить С цитатой В цитатник
доре   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
неужели даже не разобрались и просто вышвырнули?ооо,я бы орала там
Ответить С цитатой В цитатник
Eugene_Leto   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:39 (ссылка)
Просто моих работ нет. Нет работ - нет учебы.
Ответить С цитатой В цитатник
Karute   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 01:40 (ссылка)
оо))братик по несчастью) меня тоже исключили. но за дело. вернее за его отсутствие)..но я с января восстановлюсь туда же..только на курс ниже.
это ужасно представляю... удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Eugene_Leto   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 01:58 (ссылка)
Karute, А меня не за что(
Ответить С цитатой В цитатник
Karute   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:05 (ссылка)
Eugene_Leto, да и это самое обидное..
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:04 (ссылка)
абалдеть, просто ни за что выкинуть из института...
чертова несправдлеивость

а лето было прекрастным судя по описанию..эмоции чувствуются)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку