-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Nevi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 193


Сколько людей, столько и мнений

Четверг, 08 Марта 2012 г. 00:44 + в цитатник
Как говорит самый близкий из тех, кто окружает меня :" у нас телевизор цветной, а не черно-белый" , подразумевая под этим умение считаться с мнением окружающих.
В последнее время столкнулась с очень увлекательным для меня случаем, когда меня окружают люди,не пересекающиеся друг с другом,и все они абсолютно разного, порой даже противоположного мнения обо мне. Я хотела бы отблагодарить всех этих людей, кто обсуждал, обсуждает и будет обсуждать меня и мою жизнь, поскольку мне доставляет огромное удовольствие тот факт, что я вам интересна ( а иначе бы вы днями не перемывали мне кости ).
Нет ни одного человека на Земле, который вызывал бы у меня сильнейшую антипатию. У каждого есть свое обоснованное мнение - и это само по себе интересно, а интересный человек- это уже доля симпатии.
Никто не может дать точную оценку человеку, поскольку никто не может знать человека на все 100%: множество различных ситуаций, в которых каждый ведет себя по своему. Но есть люди, которые знают человека, больше остальных и могут более конкретно дать ему характеристику... об этом и речь.
Моя глупая, размытая в слезах июньская точка к счастью оказалась многоточием. Сколько бы раз мы не разъезжались по разным уголкам мира- мы всегда помним и думаем друг о друге.Столько лет мы любим, столько всего пережито, оговорено и прочувствовано... что ближе тебя- никого нет у меня. И со временем я все больше убеждаюсь, что ты - моя та вторая половина, которую все так тщательно ищут. И, конечно тут любовь, что уж говорить...
CIMG3775 (700x525, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку