-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Nevi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 193


Отключить телефоны

Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:59 + в цитатник
Мне грустно от того,что тебя у меня нет.Нет,не тебя,а его.
Знаешь..я вот уже в который раз беру в руки компьютер и пишу тебе сообщение...большое такое...о том,как у меня дела,как проходит мое лето и как я думаю о тебе,каждый день,о том как все это нелепо между нами и что мы еще обязательно встретимся и,пусть это не совсем корректно,но мне совершенно не важно хочешь ты этого или нет,потому что для меня ты-это уже совсем и не ты вовсе.Это мой идеал в твоем теле..с твоими глазами и улыбкой.Мой выдуманный герой,мой,только мой.Тот,кому я верна,кому никогда не вру и тот,кто знает меня настоящую,с кем не страшно и кому доверяешь.Я люблю его всей душой,всем моим существом люблю.
Я ненавижу этих ублюдков.Этих мелочных,безответственных,невоспитанных,несдержанных молокососов.Если бы ты знал,сколько боли они мне причиняют,ты бы приехал за мной,я знаю,приехал бы обязательно.
А пока я улетаю в волшебные дюны,где море брызгами дарит свежесть,а ветер Балтики развевает мои русые пряди.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку