-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Nevi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 193


Бежать

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:28 + в цитатник
От этих людей.Да,надо быстрей собрать вещи в чемодан,билет в руках и паспорт в сумке.Лететь.Обязательно туда,потому что душа уже плачет,уже изнывает без этого места.Отчего же мне там так хорошо,будто что то там родное.Любимая,милая Германия,я так тебя люблю.Ничего больше так...ни шумную Италию,ни музыкальную Испанию,ни старушку Чехию и даже великая Франция не сравнится с моей страстью-с моей Германией.Может я не знаю языка?Разве так трудно выучить?когда-нибудь я вернусь к тебе,ты только жди.

Вы угнетаете меня безликие толпы людей.Вы-пустота.В ваших глазах лед и страх.Я не могу жить среди пустоты и дешевой лести.Беззаботных дней все меньше,осознание говна за окном все больше

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку