-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Nevi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 193


Слишком все неправильно

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:15 + в цитатник
Не то делаю,не туда пошла,не с теми общаюсь.
Раньше это проходило,стоило мне только досчитать до 10 и подумать о хорошем,но сейчас стало хуже.Я не могу избавиться от этих мыслей,не могу просто так закрыть глаза и глупо радоваться происходящему.Все не так,не правильно,стоп!Остановись!Зачем я послушала,почему всегда действую на благо другим?!Почему мое внутреннее эго не взбунтовалось где-то в конце июля и не тряхнуло меня хорошенько?Я разучилась писать,мои мысли стало сложно скомпоновывать в один слаженный текст,это деградация?общение с недалекими людьми,глупое и бездарное проведение своего бесценного молодого времени,физика?!ээм,ребят,мне нужно отвлечься.
А еще мне надоел контроль.Надоело,что мне запрещено то,чем остальные занимаются ежедневно и без ложного на то стыда или каких либо неудобств.Мне 17 лет.Я хочу брать от жизни все,а получаю лишь ежедневное пребывание с одним и тем же человеком в кругу невполне адекватных технарей,мирно сплю ночами,НЕ курю траву и вообще НЕ курю,делаю уроки и пялюсь в ненавистный монитор.В этой жизни пора сделать одну координальную перемену с заголовком-"я буду делать то,что хочу",в пределах разумного семейного уважения друг к другу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку