-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_me_Just_good

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тупые_ники_Лиру Cine-Cinema kinopark LibClub ProzeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 61
Комментариев: 156
Написано: 565


Вежливость.

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:29 + в цитатник
Никогда не думаешь, что вечером, в -20 на перешеходном переходе можно так смеяться, как смеялись мы.Я выходила из троллейбуса, как обычно, стояла на пешеходном переходе ждала, когда же загорится этот зеленый повелитель дорог.Как только загорелся босс, я пошла очень быстро, тк было очень холодно.За спиной я услышала голоса. Два парня быстро обогнали меня, причем один из них поднимал руку и говорил "спасибо" в сторону машин, которые чинно стояли и ждали своего зеленого. Говорил он это так уверенно.Но мне было не понятно зачем. Как только мы перешли( а тогда они уже были впереди меня)этот парень обернулся и замер. Остановился и другой.И далее последовала фраза, от которой мы все вместе долго смеялись.
-А зачем я всем спасибо говорил?Там же зеленый был!
вот такая вот вежливость.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку