-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Lonely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 191
Написано: 256


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:09 + в цитатник
Так...девчонки, подруги и ваще))я давно хотела поставить этот экспиремент...знаете, сколько писем за ддень получает стандартный эмо мальчик?? 40!!!!это аццки! каждая девушка признается в любви, я думала что разорвусь отвечая на ваши письма! я лазила по чужим иностранным дневам и дневам нашего лиру чтобы найти картинок...а вы верили...пипец..*девочка в роховой юбке, прости что стырила фоту, не обижайся так сильно!!* вот..так что мой вам совет, не кидайтесь на первоговстречного, сначала узнайте, парень ли он и ваще))знакомиться по инету-лажа)))

Pantera-Night   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ты парень,красивый....Моно влюбиться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Pantera-Night   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Или уже не парень?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alliss   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
бугаго))) суперррРРР)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alliss   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
КЛЕФФЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
нёсик   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
так так я запуталась)))хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lonely   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
да девчонка я, девченка)))))ихихихи)))
Ответить С цитатой В цитатник
нёсик   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Just_Lonely, хихихи всё равно давай дружить???
Ответить С цитатой В цитатник
маргарита_нетспасибо   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
да .палюбому! давай?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАПУТАНАЯ   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
знаешь..я сначала повелась...но инет это чудо...я вчера познакомилась с парнем...у него точно такаеже фотка)))) я с Ним Пообщялась..встретилась)))и спросила про днеффф))) кстати у меня есть тоже дневник созданый от пиздатого имо боя))) Малодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lonely   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
нёсик, za_smexom_nax, конечно, будем дружить)))ихихих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lonely   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
ЗАПУТАНАЯ, ты тож))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashysja   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:36 (ссылка)
Just_Lonely, гык)))развела ты нас всех по полной!!!всё равно ми на типя не дуемся!!!давай дружить дальше!!!тока фоты смени на свои)))
Ответить С цитатой В цитатник
OmenGirl   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:53 (ссылка)
Прикольно!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Формалин_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
Снимаю перед Вами шляпу, девушка...
Не зря меня сюда направили, честно говоря, получил море удовольствия и посмеялся от души.
Идея была хороша, пока ты не убил себя (с)
У Вас, вероятно, ангельское терпение, если Вы отвечали на 40 писем влюбленных девушек в день. Безусловно, оно того стоило, это, конечно, жестоко, но Вы преподали им неплохой урок: разве можно признаваться в любви человеку, которого даже не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
silent_roOm   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
ахахх,я давно раскусила...ждала момента,когда скажешь остальным)))молотчинка ты,хоть и не очень честная)))
теперь веди днев от своего имени,мы бдем читать))
Ответить С цитатой В цитатник
ДИРАПАНК   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 03:04 (ссылка)
ну я же говорила что это не может быть его фотка!!!!!!!!!!я оказалась права,какая я умная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lonely   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
_Формалин_, а то))ихихи))просто забавно смотреть, как люди просто, с первого дня признаются в любви!)
Ответить С цитатой В цитатник
ВиРуС_А   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
+)ну что ж ты так шутишь?))я то уж поверила, такой текст гениальный написала...приглашаю тя к се в ПЧ=)герл))
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal_Idiot   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:31 (ссылка)
гааа)))))
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Слушаю_воздух   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
идея супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Adio_Bam   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:15 (ссылка)
знакомства по инету не лажа, я познакомилась с офигенным человеком в инете, щас общаемся в не его ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку