-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Live_Silver

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) PERLovka MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 247
Комментариев: 819
Написано: 1176


Мнда. Я.

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - тсссс
Настроение сейчас - Неужели я это сделала??????

Собственно....ОНО.....не смотрите так на мои глаза) Это было слабое освещение)))


 (699x524, 295Kb)

алЫска   обратиться по имени Re: Мнда. Я. Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:49 (ссылка)
бля...Машка-эмо!!!Я ибу!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Live_Silver   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
алЫска, Я не эмо О_о. У меня просто челка длинная.
Ответить С цитатой В цитатник
Frei_im_freien_Fall   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Just_Live_Silver,
пральна.
Потому что Машка не - эмо а вампирчег с красными глазами)) А че там сзади такое красное в беленький горошко?
Пы.Сы. Машка - Симпотяжка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
алЫска   обратиться по имени Re: Ответ в Just_Live_Silver; Мнда. Я. Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Live_Silver: алЫска, Я не эмо О_о. У меня просто челка длинная.
ну ну)))) не ну ты у меня оказываеЦЦа вообще девочка-чмак))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Live_Silver   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Frei_im_freien_Fall, Это одеяло))))
алЫска, Ху? Я? ПрЫятна)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 02:32 (ссылка)
хы, на этой фотке, если бы не девчачья одежда и блеск для губ, ты пацан пацаном)
Ответить С цитатой В цитатник
andrea_   обратиться по имени Re: Мнда. Я. Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:13 (ссылка)
класс)))) Маааашкаа)))
В колонках играет: Krec - Куда уходят корабли (rapway.com.ua)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Live_Silver   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:16 (ссылка)
lis, я знаю)) хз почему...видимо воспитание и характер "под пацана" повлияли)) Вспомни ту же (прости за пример) Солнце из Дома2))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Just_Live_Silver, скажи, меня правда можно заподозрить в том. что я смотрю какой-либо дом, и знаю, кто такая Солнце? *ржот*
А фотка твоя мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Shushok   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение lis
хы, на этой фотке, если бы не девчачья одежда и блеск для губ, ты пацан пацаном)

выделился, сделал комплимент девушке))))
Машк, рульная фота;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Live_Silver   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Shushok, Да лан)) Это ж для мну самый лучший комплимент)) Если он от Лиса-то можно и так сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирония_на_губах   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Мань, что сказать.. ты ЛАПА! Просто супер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку