-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Linn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 37
Комментариев: 300
Написано: 574


2 глотка...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:54 + в цитатник
 (400x267, 36Kb)23 печенья,3 кружки,8 булок и варенье....
Конец вечера с друзьями)))
Кто-то заснул,кто-то сидел и писал ерунду в агенте,
А мне как-то было так спокойно весь день,
Что даже странно стало...

В последнее время всё стало настолько безразлично,
Что уже ничего не боишься и просто забиваешь...
Мне всё равно где и как я буду учится,
Мне всё равно,что со мной станет в будущем,
Мне всё равно,потому что сейчас никого нет рядом,
Кто бы мог вызывать во мне какие-либо другие чувства кроме
Безразличности...
Рубрики:  bitch factory
a little bit of friends

Загадка_Чеширского_Кота   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:27 (ссылка)
Безразличие-плохое чувство, когда руководствуешься им, строя свою жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Linn   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:15 (ссылка)
никто и не спорит,просто порка никаких других эмоций у меня нет(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку