-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Limit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть частью вселенной звезды мода-стиль мтв(маунтин байк) мтв(муз.канал) музыка поэзия)))) свобода танцы шопинг я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Ежедневник_ЖИВОЙ_КУКЛЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 209
Комментариев: 40
Написано: 445


А ночь тем временем обходит свои владения....

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 02:13 + в цитатник
 (640x438, 219Kb)
А ночь тем временем обходит свои владения....вот она, волшебница, раскрывает свои кроваво-черные крылья над городом, нагоняя на всех дремоту и забвение...
Всё, что есть в твоей голове сейчас-это сон.... спааать.... и ни о чем не думать.... все проблемы и горести-завтра... все победы и счастия-завтра... а сейчас сон... тихий сон в объятиях ночи...

А мне вот не спится.. моей душой ночь не овладеет... моя душа рвется ввысь, в полет, к свободе... и никто ее не остановит... ни дождь, ни туман, ни земные оковы...

Сегодня что-то повело за собой, пошла на улицу... одна пошла, никто был не нужен... сидела, забравшись на лестницу на детской площадке... размышляла о себе... о своей жизни... поняла, что что-то срочно надо менять... иначе я загнусь тут один на один со своими "тараканами"....

Как же тяжело, когда ты не тот, кем кажешься...усталость от многочисленных масок пронзает каждую клеточку твоего тела... странное чувство отчужденности к самому себе пронзает твою душу цепкими когтями.. на лице сейчас улыбка... не чистая и радостная... это, скорее улыбка с мыслью о том, что скоро все закончится... наконец придет конец страданиям моей, ни в чем не виноватой души... за что страдает она, непонятно...

странное чувство, когда понимаешь, что вот-вот сказочке придет конец... её величество, госпожа Фортуна решила проверить меня на стойкость и решительность... что ж, надеюсь, я её не подвела... Хотя, порой, было сложно... порой хотелось отказаться от всего... лишь бы ощутить покой....

В общем, как в песенке поется, Welkome to the end.... Добро пожаловать в конец... конец меня, в каком-то смысле.... конец меня такой, какая я есть сейчас, ибо придет на этот свет новая я...

Легкая дрожь... Боже, как я люблю это чувство волнения перед концом каждой истории... Никогда не знаешь, каким будет конец... А на новый год загадаю НОВУЮ ЖИЗНЬ! хочу риска, драйва, эмоций! устала я от этих соплей в стиле "глэм", пора выходить на свободу, пора меняться!!!

Что вы думаете сейчас? что я псих? Да, вы правы... Но мне это нравится... что вы имеете со своей правильной и спокойной жизни? а что имею я? Точнее, что я имела, пока не послушала вас и ваши сказки о вечном покое? я имела все! я делала то, что захочу, а не то, что позволяют рамки и законы. я выглядела так, как хочу, а не так, как разрешают вам ваши стереотипы. я решала вопросы в пользу всех, а не в пользу себя, как принято в вашем обществе....

Теперь ты понимаешь, что ваше общество-это некая субстанция,которая живет по однотипным правилам и законам, и называемая серой массой? Да, да именно так! А я? а что я... я все так же ее часть, просто покрашусь в желтый. и между вами будет мааааленький лучик солнца... пока вы снова его во мне не УБЬЕТЕ....

Ваша Just_Limit...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку