-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


перемены..

Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - krec

Настроение сейчас - великолепное, болит нога

 

сбитые в кровь ноги. сломанный лифт. головная боль. вчерашняя истерика. недопитый кофе.. фото. 

Так странно бывает, когда меняешься, начинаешь смотреть на все с другой стороны, с другого ракурса что ли..я влюбляюсь в какие-то нереальные вещи, пришла к выводу, что меня окружают действительно красивые люди,.. нет, не все, просто те, чью красоту я раньше не замечала.. Как-то всё по-новому.. вопросы сложней, но ответы к ним находятся всё проще и проще..

я люблю. не важно, что думают другие. не важно, что думаю я сама, я просто люблю. вот так вот,отпуская в никуда все свои эмоции.. я сама так захотела.

мысли в голове - каша. точнее больше похожи на шкаф, в котором всё перевернули, пытаясь найти что-то очень важное. я пытаюсь, делаю кучу попыток.. и страшно боюсь..

ошибаюсь и схожу с ума, разлагаюсь и прогрессирую, иду на встречу ветру и кутаюсь в теплый шарф. в голове лирика,играет krec, мысли все там же, там же, где и всегда, конечно они не в полном порядке, но все же никуда не делись. он знает. и управляет, поддаюсь, нет выхода. необходимость. 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку