-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


Just glad!!

Четверг, 23 Октября 2008 г. 07:37 + в цитатник
В колонках играет - J Lo - I'm Glad

 

Настроение сейчас - сегодня очень неплохо))

 

парам парам!

складывай плюсы, получай плюс! складывай минусы  - получай.. ПЛЮС!! ) я радуюсь, мне больше ничего не остается. нодоело себя есть. принимаю все как должное. хватит ломаться. я целая, единая, такая как есть. Не прошу любить, не навязываюсь, хотите принимайте, хотите нет. ваше право.

 

DANCE DANCE DANCE... живу только этим и музыкой.. еще рисую..иногда.. по настроению..даже порой неплохо выходит и еще снимаю..фото.. они тоже довольно хороши..

уйду в дизайн.. наверное..возможно.. больше никаких точностей! ))  Дада!!))

 

да плевать я на все хотела, 'cause I'm glad!! )))

 

решила худеть!)) удачи мне)))

Кофе,кофе ,кофе!!))


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку