-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


вот так вот слишком антисоциально...

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:12 + в цитатник
Заткните мне рот скомканной тряпкой!
Закройте глаза, уведите отсюда!
Да пусть все считают меня грубиянкой!
Да пусть кем угодно, что пришла ниоткуда!!
 
Вы стройте друг другу милые рожи,
А потом замечайте соринки в глазах!
Боже мой, как же все меж собой вы похожи,
И сидите вот так каждый вечер - в слезах!
 
Я пойду проорусь, чтоб никто не услышал,
Чтоб никто ничего не сказал мне в отместку.
Буду знать только я и две маленьких мыши,
Что порой очень сложно не смеяться ни к месту..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку