-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


пи****

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 09:52 + в цитатник
В колонках играет - Dolphin - надежда

Настроение сейчас - пошел к чёрту!!!

 

Черт!!! заберите меня из этого мира!!! все просто уже настолько меня угнетает, что я нигде не могу найти себе применение.. я бы танцевала все время, но эти тренировки длятся так ничтожно мало...((( ненавижу себя!! ненавижу! ломаю мозг на куски! ДОСТАЛО!! и ты достал со своими прихотями и глупым игнором!!! и как ни в чем не бывало спрашиваньем: "как твои дела?" и "почему ты такая грустная?"

иди играй в свой мяч и отстань! ! !  Где же солнце??!! где же радость, счастье..ненавижу!! 

к черту все!

неделя без т...

 

Назови меня коротким словом "жизнь"..

Перестань мне сниться, лучше за руку держи.

Говори со мной.

Неважно ведь о чем.

Снова стань  

 за хрупким тем плечом.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку