-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


все дело в кране!

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Lil Mama - Lip Gloss
Настроение сейчас - паршивенькое

А все потому, что из горячего крана бежит холодная вода.. Представь! потому что какой-то сантехник так захотел и все перепутал и теперь из горячего крана бежит холодная вода, а из холодного - горячая.  Неверное все именно из-за этого! больше никаких оправданий твоим действиям я придумать не могу!

день без косметики.. чувствуешь себя другой, чистой, открытой миру... больше так не буду.

простите, мне как-то неловко.. не злая я.. мне просто больше так нравиться.. и слова "охотливо" нет.. и я тебе больше не друг.

не можем мы исправлять ошибки, это нам не подвластно..и стирать свою память мы тоже не можем..

я думаю, ты там останешься навсегда..хотелось бы верить, что не только в памяти.

**How happy is the blameless vestal’s lot!
The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind!
Each pray’r accepted, and each wish resign’d**



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку