-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


осень

Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:24 + в цитатник
и периодами накатывает.. я бы хотела ничего не помнить и заново все узнавать..
я хочу уже переехать..жить в комфорте. и не хочу зиму.
непроходящее чувство тревоги..мне не нравится.
я переживаю не меньше твоего. завтра важный день, я буду держать за тебя кулачки и ни одного лишнего слова, я обещаю.
до лета 228 дней..
жду

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку