-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


утреннее..

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 04:47 + в цитатник

самое яркое утро ,когда никого не видишь; когда, просыпаясь, идешь в ванну, не замечая суеты вокруг, с утра едешь куда то по жуткому холоду..но при этом тебе так хорошо..
и ты незамечаешь даже этой бессонной ночи, эти литры кофе влитые чуть ли не через силу..
мои детские фото так сказачно хороши, что думается, будто это было в другой реальности..
переезды..я их очень не люблю. не понятно где и сколько жить пока не сделается что то чрезвычайно комфортное..боюсь что это мне уже впоследствии не понадобится.
и вы даже не заметите с какой быстротой моя детская комната превратиться в кабинет.. и станет вашим миром.
а я буду периодически впускать вас в свой, свой чрезвычайно комфортный, пахнущий кофе и бессонными ночами, модернизированной техникой и другим городом, мир.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку