-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


счастье..

Вторник, 07 Июля 2009 г. 12:35 + в цитатник
я счастлива!!!!!! СЧАСТЛИВА!!! у меня ведь есть для этого всё!! у меня есть любимый человек, который дорожит мной и любит меня, живые и здоровые родители(тьфу тьфу тьфу), есть друзья, которые обязательно помогут ,если будет что-либо серьезное, крыша над головой, я получаю образование. я не калека, я живая и вполне здоровая особь женского пола!
мы строим счастье сами, точно так же как и свою жизнь.. я увлеклась самобичеванием и поиском недостатков в других, увлеклась накручиванием себя по мелочам и раздуванием слона из мухи..пора бы заткнуться и плыть по течению наслаждаясь тем что есть, ведь всё здорово! не спорю есть мелочи, но они все такие незначительные..
я люблю жизнь и я хочу быть счастливой! а раз хочу значит могу!

P.S.: чудное утро..такое приятное, неожиданное и ясное. я оценила. люблю***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку