-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Ksu_F

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 111
Комментариев: 14
Написано: 143


о насущном

Четверг, 02 Июля 2009 г. 13:37 + в цитатник
мне никогда не надоест делать одно и то же. а так я уже делала, что стоит повторить?

на самом деле надо бы съездить в европу куда-нибудь.. и найти бы еще целую гору денег, ну или печатный станок...ну только так, чтобы все легализовано было.ага.

так же у меня чрезвычайно сильно хрустит по какой то причине челюсть. и мне это ой как не нравится.. и меня это пожалуй даже беспокоит, и даже я подумываю обратиться к врачу..да именно так.

еще стипендия уплыла куда-то бесследно и на карточке как на ветру шелестит 50 рублей, а денежки на нее приплывут только в далеком сентябре..впереди еще безденежное лето.
лето..как хорошо..)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку