-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_hold_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 12


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:31 + в цитатник

Всё не так просто,как кажется на первый взгляд...

Есть ты...такой замечательный...всем вечно нужный (заменяю слово "популярный")...коммуникабельный...ухаживающий...Всё при тебе...А мне этого всего не надо!!!...Обидно,что ты такой хороший...Страшно,как такому хорошему объяснить,что ты мне был и будешь исключительно другом?...Как?!...Лишиться тебя совсем? А что толку от того,что я сейчас бегаю от тебя?!...Лучше что ли? Оправдываясь тем,что я просто не хочу терять тебя,как друга?...Ну ведь часто наши "хочу" и "не хочу" не совпадают!..А жаль...Знаешь,сейчас ты проявился совсем не вовремя...В тот самый момент,когда я "ранена"...
  
                                                                                                               (240x320, 13Kb)          

Сейчас особо плохо...я снова зашла на форум...Зачем?! Может я,не хочу называть это слово,человек,который постоянно хочет сделть себе больно?...Хотя,сомневаюсь! Ведь мне плохо!!! Устала кричать в пустоту и лить слёзы!!! Ненавижу тебя!!! Слышишь?! Нет,ты не слышишь,потому что тебе просто плевать...ты наверное и забыл-то как я выгляжу...А вот ничего не забыла! Ни-Че-Го! Этот форум...на котором так часто появляешься ТЫ,а я,каждый раз обещая себе этого не делать, захожу и читаю...и всё же,ненавидя тебя,я восхищаюсь тобой!...Я смотрю твои фотографии...последние фотографии,которые я не должна была видеть...Я вижу счастливые лица рядом с тобой...Знаешь,я им завидую...И как не сложно в этом признаться,это не белая зависть...И я вою...вою от того,что не могу их видеть рядом...Тебя давно нет,а я вот решила бросить вредную привычку,о которой ты не знал (если не рассказали "Добрые" люди)...брошу ради тебя,т.к.знаю,что для тебя это худший недостаток девушки! А может и глупо что-то делать ради человека,которому это не надо...да дело даже не в том,что не надо,а в том,что ты и не узнаешь...Мне плохо...я устала...я хочу,чтобы закончились слёзы,истерики...Мне просто необходмо услышать тебя,пообщаться с тобой хоть немного...мне не хватает тебя...Полгода прошло,а мне кажется совсем недавно мы разговаривали с тобой чисами,смеялись,ругались...Ты никогда не будешь моим,ты человек из другого мира...Но я всегда буду у тебя!...Хотя,мне кажется,что даже если я буду самым последним человеком на земле,то ты никогда не обратишься ко мне...Я знаю,я чувствую,что всему этому есть причина...Но я не знаю её!!! (можно догадываться,но это страшно...) Ты просто взял и исчез...А я просто не могу тебя забыть...Всё просто...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку