-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_GoLDAngeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 20
Комментариев: 63
Написано: 36


9 октября (жизнь моя жестянка)

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:47 + в цитатник
 (98x64, 101Kb)
в моей жизни как и обычно преобладает неодолимое чувство любви к одному из прекраснейших людей ...на протяжении 4 месяцев я пытался это понять ... повидимому зря ... так как после осознания того что она мне больше чем небезразлична я незнаю куда деться ...везде она мне мерещится я называю её именем людей которых зовут совсем по другому,видимо просто подсознательно я хочу быть рядом с ней .................................

Татусёночка   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 08:31 (ссылка)
Знаю, что это прозвучит, может, цинично и совсем не будет похоже на утешение, но если ты понял все свои ошибки, если ты способен по-настоящем любить, значит, ты уже победил... Я понимаю, что очень больно не быть рядом с тем, кого любишь... Но девушка, к которой ты испытываешь такие сильные чувства, наверняка понимает это, знает, чувствует... Даже если ты не сможешь вернуть её, не падай духом!
Запомни: не быть любимым - это всего лишь неудача, не любить - вот несчастье... Ты любишь по-настоящему, хотела бы я , чтоб меня так любили... Удачи!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Approach   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:36 (ссылка)
согласна с Женькой.........полностью........стоит над этом подумать.......попробуй....пожайлуста........
Ответить С цитатой В цитатник
НаивноСупер   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
а ну ее в болото..живу я как..поганка! а мне летаать, а мне летааать, ам не летаать___охота!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку