-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_GoLDAngeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 20
Комментариев: 63
Написано: 36


28 cентября

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 23:03 + в цитатник
 (300x400, 19Kb)
Angel...
Hi is like a child...
Clean and honest...
Yet...







то,что могло перевернуть мою жизнь
сделало своё дело,я ни о чём не жалею,
кроме тех моментов,когда я приченял
другим людям не физическую,а более
сильную боль - душевную...

не поступайте как я ...старайтесь делать
людям только добро и делать поступки
по зову сердца,а не какого-либо другого органа...

Dont_Approach   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 15:45 (ссылка)
я очень рада, что ты смог это осозать.....надеюсь ты и в дальнейшем будишь придерживаться этому мнению......
Ответить С цитатой В цитатник
cruel_dispositions   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 23:28 (ссылка)
да...тяжело осозновать всю тяжесть и неправильность своих поступков,порой тебе от этого делается больнее,чем тем,кому ты причинил боль...,но мы все не идеальны!!!и нам вполне свойственно делать ошибки-тот,кто их не делает,просто не живёт,а существует-здесь нечему гордиться!!!главное вовремя осознать и признать все свои "промазы",что ты и сделал!Я горжусь тобой,братишка!!!:agree:
 (98x98, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку