-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Gl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 66
Комментариев: 177
Написано: 498


Главное что эта песня, нравится моей...)

Суббота, 10 Января 2009 г. 03:01 + в цитатник
Ночь.Печаль.
Здравствуйте леди. Давно ко мне не заходили.Какими путями на этот раз, пожаловали?
Одна и та же история.
Ну скучно же. Хватит )
Крылья. Плащ. Тень.
Надо стать злее, чтобы прогнать тебя.
Надо стать уверенне, чтобы ты не вернулась.
Печаль. Тебе нет больше места в моей жизни.
Грустить,страдать,сходить с ума...
О нет.

Change.
Все иначе.
Прощай.
Теперь я знаю что мне делать. Я больше не раб печали и тоски.


ЗЫ. Алис, спасибо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку