-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Gl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 66
Комментариев: 177
Написано: 498


Just think about it

Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - шум кулера
Настроение сейчас - работа...ночь...

В глубине души, кем тебе хотелось быть? Тем кто казнит или тем кого казнят?

PriyanaRobbins   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Галантный хакер,если можешь зайти сейчас в аську-а то мне скоро обратно в школу убегать!когда я была онлайн а это примерно минут 40-30 назад в аське была не я,а тот самый мой брателла..Поверь ему хорошо досталось!прости...он говорил,что ты писала что я тебя игнорирую-это неправда!
Ответить С цитатой В цитатник
whiteness   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
Тем, кого казнят
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку