-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Friend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2004
Записей: 264
Комментариев: 603
Написано: 1119


Вторник

Среда, 27 Декабря 2006 г. 18:32 + в цитатник
Ну вот, у нас было 4 дня праздников, которые я все просидела дома, и угораздило же меня заболеть именно на эти мини каникулы, сегодня уже на работе, но всё еще пью гадкие лекарства, тк хочу быть здоровой к НГ, тк есть соблазнительное предложение праздновать в компании сальсерос (те, кто занимаются сальсой) Я очень хочу поприсутствовать на этом мероприятии :) Хотя и дома тоже будет неплохо, но когда уже сказал, что да, ребята, я с вами и тут такое, то неочень весело... Купила почти всем подарки, осталось только брату и папе, пока еще не знаю, что бы им подарить ,но обязательно придумаю. настроение какое-то непонятно, чего-то не хватает в моей жизни и я даже подозреваю чего... ну ничего со временем всё будет, ведь мечты сбываются, наверняка :) я в это верю :)

Макс_Фрай   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 03:29 (ссылка)
СНовымГодомТебяПустьВсеЖеланияСбудутсяИВсеТвоиПроблемыБудутТакимиЖеНезначительнымиКакПоломкаМоегоПробела :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку