-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Evans

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 246
Комментариев: 1572
Написано: 1866


[Цвет глаз]

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:08 + в цитатник
 (100x100, 17Kb)
В колонках играет - Bloodhound Gang - Foxtrot etc.
Настроение сейчас - Gute

А, вот! Я (кстати, не только я одна) тут недавно заметила, что у меня меняется цвет глаз. От чего это зависит, пока не поняла, но факт остается фактом - он меняется. СмотриЦа, кста... Ммм...

*в шоке типо* так... я не понялО, где моя антипатия??? верните где росло!!! ;DDD

Рубрики:  Что-то... просто что-то...

Kipesha   обратиться по имени Re: [Цвет глаз] Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:21 (ссылка)
и у меня меняются)) от серого до темно-зеленого. присутствует еще голубой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:24 (ссылка)
Undercover, клева. знач я не одна такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Kipesha   обратиться по имени Re: Ответ в Just_Evans; [Цвет глаз] Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Evans: Undercover, клева. знач я не одна такая)

гы)) нас двое))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:40 (ссылка)
Undercover, ЦЕЛЫХ двое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kipesha   обратиться по имени Re: Ответ в Just_Evans; [Цвет глаз] Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Evans: Undercover, ЦЕЛЫХ двое)))

а у тебя какие глаза и каким цевтом меняются?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:43 (ссылка)
Undercover, ну вообще серо-зеленые... а меняются они странно так - вокруг зрачка как будто солнышко появляется, желтое, с ярко-зелеными вкраплениями)
Ответить С цитатой В цитатник
Kipesha   обратиться по имени Re: Ответ в Just_Evans; [Цвет глаз] Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Evans: Undercover, ну вообще серо-зеленые... а меняются они странно так - вокруг зрачка как будто солнышко появляется, желтое, с ярко-зелеными вкраплениями)

я внимательно посмотрела на себя в зеркало. не. у меня именно цвет меняется. как только встану - синие. прям синие-синие. если злюсь - зеленые)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:52 (ссылка)
Undercover, забавно))) надо будет тоже понаблюдать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kipesha   обратиться по имени Re: Ответ в Just_Evans; [Цвет глаз] Понедельник, 19 Июня 2006 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Evans: Undercover, забавно))) надо будет тоже понаблюдать)

за мной мама понаблюдала)) ЕЩЕ, когда я вру - глаза зеленеют очень

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку