-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Evans

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 246
Комментариев: 1572
Написано: 1866


[Антивирус]

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:06 + в цитатник
Позарез нужен хороший антивирус, желательно без регистрации и на русском языке.
А то у меня тут че-то с компом проблемы начались - iTunes не все песни проигрывает, некоторые файлы вообще не открываются, пишет, что повреждены...
Help. SOS.

[upd.] эх... жизнь прекрасна. особенно когда сидишь за компом, запуская все через диспетчер программ и пытаясь спасти свои картинки/музыку/файлы. трояны, сцуко, поселились в моем компе. буду оптимистом.

[upd.2] ну все, сколько времени меня не будет, я без понятия, так что... я тупайа куриТС, нес могла избавить комп от вирусов.
Alles Gute.

LI 5.09.15
Рубрики:  Что-то... просто что-то...

oh_deer   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:01 (ссылка)
у меня стоит Касперский, но где его скачать я не знаю..
А вообще он хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:31 (ссылка)
elle_Jinger, ясн. а мне тут скинули антивирус один. сижу и офигеваю просто. уже 128 инфицированных файлов... просто оборжаться)

кстати, привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
oh_deer   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:54 (ссылка)
Just_Evans, привет-привет)) я пожалуй у тебя тут останусь =)а что за антивирус?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFutura   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:34 (ссылка)
а у мя и с антиваком комп йобнутый...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:02 (ссылка)
elle_Jinger, добро пожаловать))) антивирус NOD32... ух как тут все глюкает...
Ответить С цитатой В цитатник
Nestle   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
Аньк,так антивирус и не должен открывать и воспроизводить файлы,которые повреждены..Может там в них и есть вирус...Разве не так?Хотя, я в этом не варю нихрена)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFutura   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 09:11 (ссылка)
Мой там где видит висак, хуячит удаление)))
Пришол, увидел, удалил)))
Ответить С цитатой В цитатник
roman-chel   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:40 (ссылка)
найди в пойсковике nod32-зашибись
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFutura   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:56 (ссылка)
Хм.... Я попробую тебе найти помощь...
Ответить С цитатой В цитатник
мультяФФкинц   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 23:51 (ссылка)
Just_Evans, у тебя есть Нод?эхх...везеет...а у м долбанутый касперский, который не хочит обновлять свои антивирус-базы и жалуеца на это постоянна мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку