-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JUST_eRRoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смайлы слёзы позитив разговоры по телефоны смс'ки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 6
Комментариев: 24
Написано: 40


Everybody lies

Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:06 + в цитатник
Вот ей-богу =)Меня всегда очень радовал тот факт,что у жизни есть одно замечательное свойство:если ты где-то теряешь,то где-то обязательно находишь.Мне кажется.что сейчас в моей жизни наступил момент,когда я теряю одного очень дорогого мне человека и с этим сделать ничего нельзя.Потому что уже поздно.Потому что с каждым днём,с каждым часом,да с каждой минутой пропасть между нами становится всё больше и больше,а я не успевая так быстро делать верёвочный мостик.С этим очень сложно смириться.
Зато у меня есть новое увлечение по имени доктор Хаус.Смотреть сериал начала я буквально неделю назад,но я уже очарована и сражена в самое сердце.Люди,которые не смотрели сериал.а читали только аннотации могут подумать,что Хаус просто сволочь какая-то : принимает наркотики,балуется ЛСД и викодином,к больным относится с таким же уважением.как к муравьям или так блохам каким-то.Но это отнюдь не так.Он прекрасен.Он просто бог.Его цинизм,холодность,отстранённость и презрение к окружающим меня завораживают.Это парадоксально,но это так.У меня уже двое единомышленников:Аринка и ещё один человек,которому я хочу сказать спасибо за офигительную подборочку сайтов про Хауса.Я теперь с них не вылезаю.Как и он;-)

Итак.Спасибо Хаусу,что он стимулирует меня жить и одно воспоминание о нём заставляет меня улыбнуться.Спасибо и тебе.За то,что есть что вспомнить.За то,что ты меня многому научила.А что будет дальше..Время покажет.

PS а вот мой Хаус...
 (700x525, 57Kb)

N_u_t_s   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 12:33 (ссылка)
записывай ещё троих обожателей ;) нас всё больше...
сайтики не скажешь впечатляющие? =))
Ответить С цитатой В цитатник
JUST_eRRoR   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:28 (ссылка)
мда...мы захватим мир))и Хауса;-)а сайтики всегда пожалуйста:
http://house-md.net.ru/
http://housemd.ucoz.ru/
http://housemdtv.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
a_little_bit_craZzzzy   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:38 (ссылка)
JUST_eRRoR,
хай=)
фотка у него классная..в ванне!)
Ответить С цитатой В цитатник
JUST_eRRoR   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:45 (ссылка)
a_little_bit_craZzzzy, и тебе хай)))более того,в ванне с викодином)
Ответить С цитатой В цитатник
Filigrane   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Filigrane   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:14 (ссылка)
Спс, за сайты, хотя первый я знала)
Ответить С цитатой В цитатник
N_u_t_s   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:52 (ссылка)
спасибки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашкка   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
я только что увидела тебя у себя в друзьях!)))) вот это у меня прогон!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку