-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Di

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 148
Комментариев: 426
Написано: 635


Бред

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:46 + в цитатник
Как хочется мне вырваться отсюда
уйти, исчезнуть и пропасть
Лишь кажется мне это чудом
Взлетела высоко и как бы не упасть

Желания мои меня уже пугают
а мысли мучают до слез
и лишь в глазах моих узнают
что я летаю в небе грез

И жизнь прекрасна, спору нет
и снова хочется весны
Весна расскажет мне секрет
И в нем конечно будешь ты

liskina   обратиться по имени О, мой Витя! Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
Я прочитала твой стих и чувствую себя в том же г..е!:) Заголовок касается нас обеих;)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени О, да Витя! Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:53 (ссылка)
И что за имя такое? и что за люди такие?
Ответить С цитатой В цитатник
liskina   обратиться по имени Ну, да! Витя! Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
Узнаешь, что за, позвони!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
идем курить, побазарим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку