-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Di

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 148
Комментариев: 426
Написано: 635


Чего только не найдешь на рабочем столе :)

Среда, 12 Марта 2008 г. 11:50 + в цитатник

Утро… Суббота… Я редко просыпаюсь без будильника. Наконец то я поспала, можно сказать даже выспалась… 7.15 – рано еще, поспать можно еще час… Хмурая погода… теплая кровать, идти никуда не хочется. Но и не спится. 7.35 – блин, да рано еще. Ну ладно. Встаю. Иду, ставлю чайник и в душ… завтрак, сборы – как всегда. 8.55 – да что ж такое… рано, а дома уже не сидится. Точно, нужно зайти на почту и отправить сестре фотографии, которые я так давно обещала. Выхожу… на улице слегка моросит дождик, зонтик не хочется открывать. Включаю музыку и иду.

Ну вот, фотки наконец-то отправила. 9.23 – время есть, можно спокойно прогуляться по набережной. Класс. В такие моменты я понимаю, насколько прекрасна  эта жизнь и что  у природы нет плохой погоды. Вспомнила,  как же я люблю бродить этими местами. Тихо,  спокойно, нет никакой суеты, есть время подумать, уладить свои мысли. Меня это всегда успокаивало. Как же часто мы забываем о том, что мы любим, а потом жалуемся, что нам чего-то не хватает.… Каждый раз, понимая это, я себе говорю «Все. Теперь я буду находить время на любимые занятия…», и что? Проходит пару часов, и я об этом забываю.

Интересно наблюдать за людьми… Вот девушка, идет вся такая серьезная, грустная…достает с кармана телефон, и улыбается… Наверное,  хорошая смска… А вот парень – задумчивый, видимо что-то вспоминает и вдруг улыбка, наверное, вспомнил что-то хорошее… И как в такой день может быть плохое настроение? Неважно, что на улице дождь и мрачно, люди все равно улыбаются и радуются жизни…

Ну, вот и начался рабочий день. Смеска, которая меня, так же как ту девушку, заставила улыбнутся… Первый клиент… второй… третий… старый знакомый… и телефонный звонок, приятный голос и снова улыбка…

Кажется, ничто не может испортить настроение… хотя, посмотрим…. День только начался J

 Кста, к концу рабочего дня я вспомнила, что сегодня первый день весны. А сразу и не скажешь J

01/03/2008

 

 

P.S. И кто бы мог подумать, что этот день так повлияет на мою жизнь J

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку