-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Di

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 148
Комментариев: 426
Написано: 635


С добрым утром!

Четверг, 24 Марта 2005 г. 11:15 + в цитатник
Правд что-то оно не такое доброе как хотелось-бы. Погода портится... солнышко спряталось... а небо затянулось белыми тучами...вот и настроение соответственное. Правда в воздухе ощущается яркий аромат весны...и все же... Грустно как-то...Даже мой любимый чай непомогает! А ещ несколько дней подряд меня не покидает какое-то странное чувство - будто мне надо что то сделать, что то очень важное... только вот что? Да и это чувство тревоги мне не даоет покоя... Подруга говорит, что мне пора влюбится... может и так... И все же... как-то это все странно!

LI 3.9.25

~FieRy~   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 11:17 (ссылка)
в жизне много странностей..
Ответить С цитатой В цитатник
VADIK   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:22 (ссылка)
пора...пора... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 23:02 (ссылка)
VADIK, вот с понедельника и займусь этим вопросом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку