-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Di

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 148
Комментариев: 426
Написано: 635


Обидно однако!

Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:10 + в цитатник
Человек который мне был дорог, с которым я проводила так много времени, с которым я так старалась остатся в дружеских отношениях теперь меня просто оскорбляет. Почему? Он меня винит во всем. Но ведь в этой ситуации злится должна я! Ведь это он мне лгал, а нея, он изменял, он оскорблял и унижал... А я хотела простить, да и почти простила... да только он начал относится ко мне как ... даже слов нет... Почему? За что? Ведь я ему ничего плохого не сделала... Мне даже не за что извенятся перед ним... Разве что, за то что любила... Я не хочу с ним воевать и соревноватся, я просто хочу чтоб он оставил меня в покое и исчез из моей жизни... я просто хочу покоя!
Нехочешь со мной дружить - не дружи... но не трави мне жизнь, живи себе своей жизнью... я не виновата в твоих проблемах. В моей жизни нет больше места для тебя - даже как для врага! Оставь меня в покое! Я счастлива, у меня все хорошо... Все, будь здоров...

TRUE_BLACK_METAL   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:19 (ссылка)
ГНАТЬ ТАКИХ НАДО В ШЕЮ метлой !!!:scull:
Ответить С цитатой В цитатник
zanozzka   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:27 (ссылка)
дорогая, вот даже не знаю что сказать... нельзя быть с ним!!! нельзя!!! вот любовь, мать её!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:30 (ссылка)
TRUE_BLACK_METAL, согласна... только вот я с ним уже долгое время даже не здороваюсь... а он все равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:30 (ссылка)
zanozzka, мы не вместе уже около 2 лет
Ответить С цитатой В цитатник
zanozzka   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:39 (ссылка)
Just_Di, ооо, не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:42 (ссылка)
zanozzka, бывает и такое... как видишь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
zanozzka   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:46 (ссылка)
зато теперь буду знать!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 20:51 (ссылка)
zanozzka, незнаю к счастью это или к сожалению... но счас я свободная и никто мне не треплет нервы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жужик_;)   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 22:00 (ссылка)
он наверно так поступает, потому что ты не обращаешь на него внимание, мужиков это задевает выше крыши, вот он и ведет себя так похабно! Не переживай из-за дураков!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 22:02 (ссылка)
Жужик_;), спасибки... я стараюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
baby_flash   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 23:14 (ссылка)
Привет!!!
Я прочла твой дневник и у меня на глазах навернулись слезы, от того, что я вспомнила как со мной обошлись пару месяцев назад...
Я знаю, это больно, страшно и несправедливо. Со мной парень обошелся просто ужасно. Если хочешь, как нибудь расскажу об этом.
Этот человек, о котором ты пишешь, является одним из представителей мужского населения и этим все сказано...
прости и отпусти(черт, легко давать советы, ведь сама не могу сделать это)...
Не грусти!!!! Я с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 23:19 (ссылка)
baby_flash, спасибки... мы расстались около 2-х лет назад, и он столько причинил мне боли и сделал столько всего плохого, что он мне стал давно уж безразличен. Просто меня удивляет, то что человек неможет наладить свою жизнь, лезет в мою. Просто немного обидно. А простить его я несмогу никогда... Отпустить - давно уж отпустила.
И если ты хочешь рассказать мне свою историю... я судовольствием ее выслушаю (прочитаю :)) Ты тож негрусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 23:35 (ссылка)
Не в все мужчины любят,чтоб их прощали-некоторые чувствуют подчинение себе и стараются унизить на полную...так бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
baby_flash   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 01:13 (ссылка)
Just_Di, история стара, как мир!!!
Я любила, он горил, что тоже любит. Были даже намеки на свадьбу...
А потом он сказал :"Малыш, ты классно целуешься, но я тебя не люблю!" Нож в сердце...
А ведь я его люблю до сих пор...
Так он теперь обьявился в моей жизни снова...
Зачем???http://www.sergeylazarev.ru/forums/topic.php?forum=3&topic=1020
Я уже пишу письма, рассказы, просто для того, чтоб выплеснуть все эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 13:19 (ссылка)
baby_flash, к счастью я его уже не люблю... :) Все пройдет... поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
FreelingLove   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 13:54 (ссылка)
Мне твоя ситуация до боли знакома....у меня тоже такое было...и не раз.Не отчаивайся, ведь все что бог не делает все к лучшему.Может так оно и надо.И ты ни в чем не виновата.
Просто все мужики сво........
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 20:31 (ссылка)
FreelingLove, да это правда: все что не делается, только к лучшему. А во про все мужики сво... не соглашусь. Есть хорошие прани... просто мне они редко встречались...
Ответить С цитатой В цитатник
Из__огня_В_воду   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 07:50 (ссылка)
у меня такого небыло... я надеюсь и небудет..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку